Юноша с синдромом Дауна станет флагоносцем на полуфинальном матче Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM 11 июля

Благодаря Coca-Cola Антоний Дорохов, юноша из группы по футболу для ребят с синдромом Дауна, которую поддерживает благотворительный фонд «Синдром любви», примет участие в организации полуфинального матча Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM. Матч состоится 11 июля на стадионе «Лужники» в Москве. Перед началом первого тайма Антоний в качестве флагоносца выйдет на поле и вынесет флаг одной из национальных сборных. Эта уникальная возможность оказаться на расстоянии вытянутой руки от звезд футбола – часть масштабной инклюзивной инициативы «#Готовы #Открыть сердца», которую в преддверии мундиаля запустила Система Coca-Cola в России.

Антоний учится в 6 классе, занимается творчеством и спортом. Больше всего молодой человек любит футбол. Антоний один из лучших игроков спортивных групп по футболу – первой инициативы в России, организованной содружеством благотворительных фондов «Даунсайд Ап» и «Синдром любви», Российского государственного социального университета. В группах по футболу десятки других ребят с синдромом Дауна под руководством Александра Махова, декана факультета физической культуры РГСУ, занимаются футболом. Уже 2 года социальная программа FIFA по работе с сообществами поддерживает обучение детей и подростков с синдромом Дауна этой игре.

«Футбол – социально важный вид спорта, он объединяет миллионы людей по всему миру. Для кого-то футбол – это профессия, для других – хобби, а для людей с синдромом Дауна – возможность быть вовлеченными в жизнь и принятыми обществом. 11 июля Антоний возьмет на себя почетную миссию – представлять людей с синдромом Дауна в нашей стране. Десятки ребят с особенностями развития уже играют в футбол, сотни только мечтают об этом. Наш фонд сейчас прилагает массу усилий, чтобы помочь людям с синдромом Дауна в регионах России стать частью футбольного мира. И в этом нам помогает социальная программа FIFA», – прокомментировала Ирина Меньшенина, генеральный директор фонда «Синдром любви».

В свою очередь, будучи официальным партнером FIFA, Coca-Cola уже много лет поддерживает идею формирования инклюзивного общества с помощью спорта. Именно поэтому 1 мая во Владивостоке в рамках Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM компания запустила всероссийскую инклюзивную инициативу «#Готовы #Открыть сердца» с целью привлечь максимальное внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями в России и помочь раскрыть их безграничный потенциал. Один из ключевых элементов кампании – интеграция подростков с особенностями развития в Детско-юношескую программу FIFA, в рамках которой они становятся флагоносцами и сопровождающими судей на матчах мундиаля.

Еще одно направление кампании «#Готовы #Открыть сердца» – создание инклюзивной инфраструктуры в 11 российских городах. Совместно с Фондом «Обнаженные сердца» и при поддержке администраций городов, Coca-Cola строит масштабные инклюзивные игровые парки с футбольным полем, чтобы дети и подростки с особенностями развития и без, могли играть и заниматься спортом на равных. Также в рамках Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM Coca-Cola компания организовала футбольные юнифайд-матчи, призванные объединить в одну команду людей с особенностями развития и без и продемонстрировать, что футбол объединяет всех без исключения, вне зависимости от физических или интеллектуальных особенностей. Кульминацией футбольной юнифайд-эстафеты станет грандиозный матч в Парке футбола на Красной Площади, который состоится 9 июля и соберет на одном поле атлетов с особенностями развития, звезд мирового футбола и шоубизнеса.

Еще нет комментариев!

Комментарии отключены

X