Russ Outdoor учреждает номинацию в рамках конкурса Форума Доноров «ОБЪЕКТИВная благотворительность»

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor выберет лучшую фотографию, чтобы выпустить на её основе социальную рекламу. Конкурс «ОБЪЕКТИВная благотворительность» Форум Доноров проводит уже в шестой раз.

 

Конкурс фотоисторий о благотворительности «ОБЪЕКТИВная благотворительность» появился шесть лет назад с целью рассказать о повседневной жизни фондов и социально ответственных компаний. Сотни маленьких историй ежегодно составляют большую и разнообразную картину современной российской филантропии. Они соревнуются за возможность быть представленными на уличной выставке, а также за один из трёх главных призов: «Приз жюри», «Приз зрительских симпатий» и «Признание коллег». В этом году уличная выставка, участников которой определяет экспертное жюри, в третий раз откроется в московском Саду «Эрмитаж».

Отдельная номинация, которую объявляет RussOutdoor, появляется в проекте впервые. Крупнейший оператор наружной рекламы  проявил интерес к конкурсу в рамках своей социальной деятельности. На протяжении многих лет компания поддерживает социальные инициативы различных благотворительных фондов, реализует собственный проект «Все равно?!», посвящённый здоровому образу жизни, защите окружающей среды, соблюдению правил дорожного движения и другим острым социальным темам.

RussOutdoor учреждает собственную номинацию, в рамках которой эксперты отберут одну фотографию, соответствующую основным требованиям наружной рекламы: лаконичность, простота и запоминаемость образа. Победитель получит возможность разместить свой имиджевый макет на рекламных конструкциях в течение года или стать частью социальной кампании на основе своей фотоистории с упоминанием фонда.

«Поддержка некоммерческих организаций имеет для нашей компании большое значение, и мы рады, что можем сделать это с помощью наших конструкций, — отмечает Елена Крутова, эксперт корпоративных коммуникаций RussOutdoor. — Но, к сожалению, не все даже самые хорошие фотографии могут подойти для наружной рекламы. Именно поэтому мы решили учредить свою номинацию».

Организаторы подчёркивают, что хотя по условиям конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность»,  принять участие могут как фонды, так и социально ответственный бизнес, в номинации RussOutdoorбудут соревноваться только некоммерческие организации.

Напомним, что приём заявок на участие в конкурсе «ОБЪЕКТИВная благотворительность» завершился 4 августа. Сейчас проект на этапе оценки жюри. Выставка финалистов откроется в Саду «Эрмитаж» 2 октября в честь Европейского дня фондов, который ежегодно празднуется 1 октября.

Еще нет комментариев!

Комментарии отключены

X