#ПравоНаСчастье

В начале апреля бренд «Агуша» совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» запустил масштабную социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Ее главная задача – укрепить начатую Фондом работу по поддержке семей с детьми c особенности развития. Кампания позволит семьям получить доступ к общению со специалистами, а также к огромной библиотеке информации об особенностях развития детей. 

 

В рамках проекта «Право на счастье» бренд «Агуша» поддержит инициативы Фонда «Обнажённые сердца», которые ранее уже доказали свою результативность:

 

  1. Финансирование работы Программы помощи родителям «Ранняя Пташка»;
  2. Запуск информационной платформы «Обнажённые сердца_online», где родители смогут получить проверенную информацию об особенностях развития детей, а также поделиться своим опытом;
  3. Поддержка работы Центра раннего вмешательства в Москве. В центре будет оказываться квалифицированная помощь родителям и детям дошкольного возраста с РАС для их социализации и адаптации. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития.

 

Для поддержки перечисленных проектов Бренд «Агуша» разработал специальную механику: с каждой проданной упаковки творожка «Агуша» со значком #ПравоНаСчастье на поддержку программы будет отчисляться 1 рубль. Собранные средства помогут развивать и масштабировать проекты фонда.

 

«Мы уже 30 лет помогаем мамам растить здоровых и  счастливых детей. Потому что верим: все малыши на земле рождаются с правом на счастье, независимо от своих возможностей и способностей!

 Наш совместный с фондом «Обнаженные сердца» проект – это продолжение социальной миссии бренда «Агуша». Мы хотим не только производить качественные и вкусные продукты для детей, но и реализовывать свою социальную ответственность, оказывая  поддержку семьям, которые в ней нуждаются.

Проекты фонда были выбраны нами не случайно: нам близок фундаментальный и стратегический подход к достижению целей. И мы надеемся, что данные инициативы, помогут комплексно и на долгосрочной основе помочь детям с особенностями развития реализовать их право на счастье в полной мере!», — рассказывает Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа»»

 

 

В 2019 году планируется обучение 60 специалистов, которые смогут помочь 360 детям с РАС и 720 членам их семей. Платформа «Обнаженные сердца_online» станет первой ру  сскоязычной платформой с научно обоснованной информацией об эффективных подходах к обучению и реабилитации детей с нарушениями развития. Тысячи родителей и специалистов смогут получать знания оперативно. А в Центре раннего вмешательства фонда «Обнаженные сердца» родители и дети смогут получить бесплатную помощь и поддержку. Центр также станет базой для подготовки специалистов в области детского развития.

 

Актуальность проектов подтвердил Святослав Довбня, детский невролог, эксперт фонда «Обнаженные сердца», приглашённый профессор Университета Нью-Мексико (США): «Ребенок с нарушениями в развитии может появиться в любой семье и на самом деле это не такая редкая ситуация, как может показаться. Исследования показывают, что те или иные нарушения в развитии встречаются по разным данным от 4% до почти 7% детей, например каждый 800-й ребенок на планете появляется на свет с синдромом Дауна, а аутизм диагностируют у каждого 59-го ребенкаПри этом мы знаем, что рано начатая программа, использующая подходы с доказанной эффективностью позволяет не только значительно улучшить коммуникацию, возможности обучения и адаптации в жизни для большинства детей с нарушениями в развитии, но и улучшить психическое здоровье членов семьи и способствовать развитию инклюзивного общества».

 

«Оказывать помощь особенному ребёнку нужно как можно раньше,  подчеркивает Наталья Водянова, основатель фонда «Обнаженные сердца» — Дети, которым оказали помощь на ранней стадии, впоследствии оказываются максимально адаптированы к социальной жизни. Я очень надеюсь, что благодаря таким проектам как «Право на счастье» и поддержке со стороны коммерческих организаций, еще большему количеству детей будет оказана должная помощь, а семьи, где растут эти малыши, будут чувствовать себя увереннее и комфортнее».

 

Инициатива бренда уже привлекает единомышленников. Среди первых — торговая сеть «Магнит», которая обещает добавить еще по 1 рублю от себя в фонд «Обнаженные сердца» за каждый проданный творожок «Агуша» со значком акции в магазинах сети.

 

Поможем детям расти счастливыми все вместе!

Еще нет комментариев!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

X