ИММУНИТЕТ НА НЕГАТИВ

ИММУНИТЕТ НА НЕГАТИВ

Norwegian Fish Oil (NFO) запускает проект «Иммунитет на негатив» в поддержку благотворительного фонда «Дети-Бабочки».

 

Постоянная тревога, вызванная текущими новостями и самоизоляцией, негативно влияет как на эмоциональное, так и на физическое состояние человека. Чтобы успешно с этим бороться, нужно выработать иммунитет на негатив – умение выделять хорошие новости и позитивно мыслить даже в сложной ситуации. 

 

В мае 2020 года NFO, как производитель высококачественной Омеги-3, укрепляющей иммунитет, пробьет лавину негатива и вместе с блогерами поделится хорошими новостями в новом проекте «Иммунитет на негатив». 10 известных российских актрис: Аглая ТарасоваЕкатерина ВилковаЮлия ТопольницкаяЯнина СтудилинаГлафира ТархановаРина ГришинаКарина РазумовскаяАнжелика КаширинаКарина Андоленко, Елена Захаровазапустят эстафету и поделятся в своих соцсетях последними хорошими событиями, которые произошли в их жизни или даже в мире.

 

Чтобы укрепить иммунитет, важно не только позитивно мыслить, но и заботиться о своем физическом здоровье. Для этого отлично подойдут Омега-3 и Витамин D от компании Norwegian Fish Oil — добавки высокого качества из Норвегии, которые принесут пользу в привычный образ жизни.

 

Рассказать о хороших новостях в рамках проекта «Иммунитет на негатив» смогут не только звезды, но и пользователи соцсетей. В общем конкурсе бренд NFO и блогеры предложат рассказать своим подписчикам, что позитивного произошло в мире или в их жизни за последнее время. Автор самой интересной новости будет награжден набором продукции от компании NFO для укрепления иммунитета.

 

Присоединиться к проекту и научиться видеть хорошее вокруг сможет любой желающий. Следить за последними новостями проекта «Иммунитет на негатив» поможет специальный хэштег: #иммунитетнанегатив, который будет сопровождать каждую публикацию, посвященную данной теме.

 

Проект «Иммунитет на негатив» продлится 2 недели и закончится 24 мая 2020 года. Результаты конкурса вместе с отчётом о помощи фонду «Дети-Бабочки» будут опубликованы в профиле бренда NFO в инстаграм — @nfo_omega3.

 

КАК КОМПАНИЯ NFO ПОМОГАЕТ ПЕРЕЖИТЬ СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД?

• NFO передает часть своего медиа-бюджета в фонд «Дети-Бабочки». Во время кризиса ресурсы на благотворительность сокращаются, а оставшиеся идут на более «громкие» цели. Помощь, тем не менее, нужна многим и каждый день. 

• NFO делает доставку своих товаров бесплатной и бесконтактной. Весь май заказ от NFO можно получить бесплатно по всей России. Работают 3 службы доставки, используются постаматы. К каждому заказу идёт комплект масок в подарок.  

 

Еще нет комментариев!

Комментарии отключены

X