Добрая Покупка для подопечных Русфонда!

Благотворительный фонд  России «Русфонд» совместно с торговой компанией «О’Кей» подвели итоги благотворительной акции «Добрая покупка», благодаря которой за месяц удалось собрать почти 7 млн руб.

Компания перечислит эти средства на лечение конкретных детей и типирование нескольких сотен потенциальных доноров костного мозга. Партнером акции традиционно выступил один из крупнейших благотворительных фондов России — Русфонд.

Акция проводилась с 25 октября по 21 ноября 2018 года в гипермаркетах сети и в интернет-магазине www.okeydostavka.ru. Один рубль с каждой покупки продуктов и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой «О’Кей» компания перечисляла в Русфонд на благотворительные цели.

Значительную часть собранных средств «О’Кей» и Русфонд в 2019 году направят на помощь маленьким пациентам с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. В частности, 1,3 млн руб. уже выделены на лечение Вани Писарева (три года). У Вани злокачественная опухоль — эмбриональная рабдомиосаркома мочевого пузыря. Мальчику проведут протонную терапию, это поможет избежать рецидива болезни. Информация о нем уже была опубликована в газете «Коммерсантъ», на сайтах Русфондаи okmarket.ru. Часть средств в размере 600 тыс. руб. выделена на лечение Вари Сячиновой (шесть лет). У девочки пиломиксоидная астроцитома — опухоль головного мозга низкой степени злокачественности, ее спасет протонная терапия, которая частично будет оплачена из пожертвования «О’Кей».

Около 3,5 млн руб. из собранных средств будут потрачены на развитие Национального регистра доноров костного мозга, точнее на закупку реагентов и расходников для проведения процедуры типирования донорского материала (стоимость типирования составляет 7 тыс. руб.). Благодаря покупателям «О’Кей» Национальный регистр пополнят данные более чем 500 новых доноров. Оставшиеся средства Русфонд распределит среди подопечных в первые месяцы 2019 года; информация об этом будет опубликована в газете «Коммерсантъ», на сайтах Русфонда и okmarket.ru.

Всего по итогам акций с Русфондом в 2017 и 2018 годах благодаря покупателям «О’Кей» было собрано более 19 млн руб.В 2017 году адресную помощь получили 42 ребенка из самых разных регионов страны, полная информация о расходовании средств содержится на сайте Русфонда и на странице «О’Кей» teleprogramma.pro/best/okey.

ГК «О’Кей» уже не первый год проводит благотворительные акции в своих гипермаркетах и отмечает рост социальной ответственности российских покупателей. Клиенты чаще отдают свое предпочтение брендам с социальным значением. Собственная торговая марка «О’Кей» — именно такой бренд.

Еще нет комментариев!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

X